Гражданское общество и ключевые заинтересованные стороны собрались, чтобы оценить подходы к локализации

Охватить самых отстающих: гражданское общество и ключевые заинтересованные стороны собрались, чтобы оценить подходы к локализации

ОФ Наш Век входит в группу НПО Азиатско-Тихоокеанского регионального механизма взаимодействия с ОГО (APRCEM).
Для подготовки данного сайд-ивента (ОФ Наш Век был со-организатором) были проведены четыре подготовительные онлайн обсуждения по подготовке данного сайд-ивента.

В рамках недавно состоявшегося 11-го Азиатско-Тихоокеанского форума по устойчивому развитию (APFSD) группа НПО Азиатско-Тихоокеанского регионального механизма взаимодействия с ОГО (APRCEM) организовала параллельное мероприятие «Дорожная карта локализации для охвата самых отдаленных слоев населения: как локализация может способствовать в достижении ЦУР 17 и Повестки дня на период до 2030 года» 23 февраля 2024 года.

Целью параллельного мероприятия была разработка дорожной карты для программы локализации в регионе, которая может помочь продвинуть приоритеты развития населения, устранить текущие пробелы в существующих подходах и добиться прогресса в укреплении партнерства в целях развития. Поскольку APFSD этого года рассматривает «тройную проблему» климата, бедности и голода, крайне важно также оценить, как локализация может способствовать ускорению реализации Повестки дня на период до 2030 года.

Ориентированный на людей взгляд и подход

Усугубляющиеся и постоянные кризисы в области климата, бедности, экономики, средств к существованию, прав человека и общего развития ставят Азиатско-Тихоокеанский регион на невыносимую грань конфликта, хрупкости и потрясений. Форум выявил тревожный регресс в мире к достижению ЦУР, в частности ЦУР 1 (ликвидация бедности), 2 (нулевой голод), 13 (борьба с изменением климата), 16 (мир, справедливость и сильные институты) и 17 (партнерство в целях борьбы с изменением климата). цели).

Это посылает тревожный сигнал участникам процесса развития о необходимости дальнейшего укрепления политики и программ, а также переоценки существующих подходов в общем ландшафте, относящемся к Повестке дня на период до 2030 года, и подчеркивает важность подхода к локализации под руководством людей в достижении этой цели. Несмотря на риторику Организации Объединенных Наций (ООН) и правительств других стран-доноров, продвигающих программу локализации, пробелы в рамках и реализации все еще существуют, и это больше всего ощущается в самых маленьких и самых отдаленных сообществах региона.

В ходе панельной дискуссии Джахангир Масум, председатель организации «Реальность помощи – Азиатско-Тихоокеанский регион» (RoA-AP), подчеркнул, что в процессе локализации должно быть намерение изменить «властные отношения» между донорами и партнерами. в сотрудничестве в целях развития. Масум также подчеркнул, что вместо того, чтобы рассматривать партнеров как бенефициаров, сообщества также следует рассматривать как самостоятельных активных участников. «Текущее состояние программы локализации укрепляет местные властные элиты и способствует местному развитию. Любая дорожная карта локализации должна способствовать тому, чтобы местные голоса играли ведущую роль в развитии», — подчеркнул Масум.

Между тем, Дженнифер Гасте из Совета по управлению народным развитием (CPDG) призвала к созданию системы развития, ориентированной на людей, руководимой людьми и основанной на правах человека. Она утверждала, что еще до появления ЦУР низовые организации на Филиппинах уже давно продвигают программы развития, ориентированные на людей и общины. «Такие программы и проекты основаны на потребностях сообществ, выявленных ими, запланированных и реализованных с их участием». Это хорошо согласуется с целью локализации, чтобы гарантировать, что политика и программы соответствуют приоритетам и потребностям сообществ.

Представляя Экономическую и социальную комиссию ООН для Азии и Тихого океана (ЭСКАТО), Сандживани Сингх сосредоточился на цифровой стороне дискуссии. Отметив качество и влияние добровольных местных проверок (VLR) на местные и региональные органы власти, Сингх подчеркнул, что данные являются ключевой областью в реализации этих VLR. «Сбор данных и управление ими остаются серьезными проблемами для многих местных органов власти, поскольку они видят необходимость наращивания потенциала. Это поможет в разработке протоколов, устранении пробелов в данных и лучшей поддержке интеграции данных, собранных на местных мероприятиях и гражданами».

Уроки по локализации

Основная панельная дискуссия размышляла о важности поставить сообщества и их людей в центр повестки дня локализации, рассматривая их как основные движущие силы для формулирования, планирования и реализации программ, ориентированных на людей, которые были бы для них действительно полезны. В попытке определить, что означает программа локализации для ОГО в регионе, группа и аудитория из различных секторов поделились своими взглядами на продвижение ориентированной на людей и демократической программы локализации, которая устраняет текущие пробелы, связанные со структурой власти, ответственностью за развитие. сообществами, а также проблемы с данными при мониторинге развития.

Во-первых, существует необходимость деколонизации существующей политики и практики развития, чтобы в первую очередь позволить существовать дорожной карте, предложенной сообществом и ОГО. Его необходимо укоренять и развивать через местное представительство, учитывая и учитывая конкретные потребности и приоритеты сообществ. Более того, это означает, что знания коренных народов рассматриваются как основной источник информации при решении социальных проблем. Один из участников подчеркнул, что укрепление общественных организаций является фундаментальным требованием для обеспечения того, чтобы ЦУР служили своей основной цели.

Скачать (PDF, 60KB)

Скачать (PDF, 2.19MB)

г. Бишкек, ул. Логвиненко 55 (юр.)
Телефон: +996 312 88 22 82
Эл. почта: office@nashvek.kg
nash.vek@gmail.com