Призыв ко всем участникам процесса развития

Возобновление приверженности достижению результатов в области развития: ключевые вопросы CPDE Asia

Заявление о принципах HLM3

Скачать (PDF, 296KB)

Азиатско-Тихоокеанский регион находится на критическом этапе, поскольку он сталкивается с глобальной пандемией, назревающим экономическим кризисом, усилением конфликта и ухудшением чрезвычайной климатической ситуации, что еще больше усугубляет неравенство и оставляет маргинализированные группы населения позади. В свете этого субъекты развития играют решающую роль в смягчении последствий этих кризисов для людей, выполнении обязательств и достижении целей развития.
CPDE утверждает, что Принципы ОНВДГ, согласованные с рамками прав человека и женщин, должны быть переориентированы, обновлены и ускорены для лучшего глобального, регионального, национального и местного реагирования на безотлагательность момента и для достижения ЦУР и Повестки дня на период до 2030 года. .

Мы призываем всех участников процесса развития:

Обеспечить демократическую собственность, которая
● Соответствует подходу, основанному на правах человека, и подходу, основанному на феминизме.
● руководствуется демократически сформулированными национальными и региональными приоритетами и реалиями на местах
● Соответствует национальным системам и использует их при финансировании, в том числе при реагировании на кризис и восстановлении после COVID-19.
● Гарантирует предсказуемое льготное финансирование, которое является своевременным и предсказуемым
● Обеспечивает инклюзивное и пропорциональное участие всех полов

Создавайте инклюзивные партнерства, которые
● Поддерживают и продвигают эффективную благоприятную среду, основанную на правах человека, включая права женщин, права работников и права активистов-экологов и правозащитников.
● Активизируют участие гражданского общества в дискуссиях о развитии, восстановлении после COVID-19, реализации ЦУР и т. д.
● Обеспечивают возможность различных ОГО действовать свободно от любого вреда и/или вмешательства

Гарантия прозрачности и подотчетности
● Обеспечение надзора и механизмов возмещения ущерба на всех уровнях
● Предоставление доступа к оперативной, достоверной и исчерпывающей информации об ассигнованиях ОПР,
особенно во время кризиса всем ОГО
● Улучшение внедрения системы мониторинга GPEDC для обеспечения своевременного
комплексная отчетность о реализации принципов ОНВДГ

Сосредоточьтесь на результатах, которые
● Ориентироваться на наиболее маргинализированные сообщества и тех, кто остался позади, особенно на женщин и детей, сельское население и коренные народы, мигрантов, инвалидов, пожилых людей и лиц в неформальном секторе, неоплачиваемую работу по уходу и преобразующую экономику.
● Способствовать устранению неравенства и всех форм дискриминации
● Придерживайтесь прозрачных, измеримых и ограниченных по времени рамок для оценки прогресса и результатов.

 

Искренне стремитесь никого не оставить позади
● Выполнение и перевыполнение долгосрочных обязательств по ОПР в отношении количества и качества.
● Поддержание солидарности в виде грантов вместо кредитов.
● Институционализация участия или включения ОГО на национальном уровне через специальные механизмы или рамки
● Обеспечение доступа к основным услугам для уязвимых и маргинализированных
● Обеспечение прав человека и прав женщин в основе усилий по восстановлению
● Поддержка и защита любых действий против вооруженных конфликтов и в пользу мира

 

ОСНОВНЫЕ АЗИАТСКИЕ ЗАДАЧИ
Выполнение обязательств по эффективному сотрудничеству в целях развития. В то время как Азиатско-Тихоокеанский регион все чаще рассматривается как арена экономического роста и геополитической напряженности, участники процесса развития должны поставить во главу угла вопросы повышения эффективности, чтобы в достаточной степени справиться с многоаспектными кризисами, с которыми сталкивается регион. Финансирование развития должно быть направлено на достижение Целей в области устойчивого развития (ЦУР) и никого не оставить без внимания.
● В дополнение к обязательству в отношении 0,7% ВНД поддерживать обязательство в отношении 0,2% ВНД для наименее развитых стран в регионе и за его пределами.
● Предоставление помощи и облегчение бремени задолженности странам, переживающим экономический кризис и проблемы с задолженностью.
● Поддержка стран в создании систем государственного финансирования с учетом гендерных аспектов.
● Отказ от условий, которые продвигают интересы доноров и частного сектора, за счет
права и интересы людей
● Обеспечить достаточное финансирование ответных мер на COVID-19, не уменьшая объем помощи другим
проблемы развития и достижение ЦУР
● Продолжать инициативы сотрудничества Юг-Юг (SSC) и трехстороннего сотрудничества (TrC), которые основаны на принципах демократической ответственности, солидарности и участия людей.
Благоприятная среда для ОГО. Поскольку 22 из 26 стран региона сталкиваются с ограничениями своих гражданских свобод и продолжающимися нападениями на гражданское общество, участники процесса развития должны работать вместе, чтобы создать благоприятную среду для ОГО. Кроме того, необходимо оказывать поддержку местным ОГО в реализации их собственных проектов развития, которые являются эффективными и учитывают их реалии.
● Обеспечить приверженность и реализацию Рекомендации DAC по содействию гражданскому обществу
● Организации гражданского общества в пострадавших от конфликтов государствах, таких как Мьянма, Афганистан и Палестина, которые продолжают удовлетворять потребности маргинализированных групп, должны быть обеспечены достаточными ресурсами и обеспечены безопасностью при выполнении работы по развитию.
● Солидарность и поддержка должны оказываться ОГО в странах, где их свободам и правам угрожают
● Отменить законы и политику, которые ограничивают способность ОГО выполнять свою роль участников процесса развития, включая получение доступа к помощи и финансированию.
● Содействовать участию организаций гражданского общества, общественных организаций и общественных организаций в процессах, связанных с ЦУР, таких как Добровольные национальные обзоры (ДНО) и Интегрированные национальные рамки финансирования (INFF)
● Поддерживать ОГО в реализации их Программы действий и приверженности Стамбульским принципам.

 

Подотчетность частного сектора.
Несмотря на предполагаемую роль частного финансирования в устранении пробелов в финансировании развития, роль организаций частного сектора в сотрудничестве в целях развития должна быть согласована с Кампальскими принципами, а правительства должны продолжать выполнять свои обязанности по предоставлению услуг и социальной защиты людей.
● Обеспечить устранение типичных недостатков государственно-частного партнерства (ГЧП), таких как склонность государственного сектора брать на себя большую часть рисков, отсутствие положительных результатов в области развития, отсутствие прозрачности и подотчетности, еще до использования этой схемы.
● Внедрить механизмы защиты и подотчетности для проектов, возглавляемых частным сектором, в том числе в рамках международных финансовых организаций (МФУ), чтобы гарантировать, что они защищают права людей и защищают окружающую среду.
● Обеспечить соблюдение многонациональными и транснациональными корпорациями, ведущими свой бизнес в регионе, международных трудовых норм, включая право работников на объединение в профсоюзы, и демонстрировать ответственное деловое поведение во всей своей деятельности.
● Обеспечьте, чтобы процессы разработки были действительно многосторонними по своей природе и были свободны от корпоративного захвата.

Согласованные и инклюзивные ответы на кризисы конфликтов, оккупации и войн.
В затронутых конфликтом государствах региона, особенно в Афганистане, Палестине и Мьянме, устраняйте коренные причины конфликта и удовлетворяйте насущные потребности пострадавших сообществ. Стратегии безопасности доноров, ориентированные на Азиатско-Тихоокеанский регион, не должны осуществляться за счет мира и безопасности людей.
● Расширение возможностей ОГО в решении насущных потребностей и устранении долгосрочных последствий конфликта.
● Содействовать локализации помощи, чтобы обеспечить решения, основанные на потребностях и реалиях сообществ.
● Срочно реализовать Рекомендацию КСР о взаимосвязи гуманитарной деятельности, развития и мира в пострадавших от конфликтов и нестабильных государствах.
● Включить действия, связанные с изменением климата, в программы тройной взаимосвязи, чтобы избежать ловушки нестабильности климата.
● Обеспечить приоритет ОПР, а также государственных и внутренних ресурсов по сравнению с финансированием частного сектора в нестабильных государствах.

Эффективность климатического финансирования.
Поскольку регион остается на переднем крае чрезвычайной климатической ситуации, необходимо выполнять обязательства по выделению достаточного финансирования на меры по адаптации и смягчению последствий, а также на потери и ущерб.
● Оказывать срочную и достаточную помощь сообществам, пострадавшим от экстремальных климатических явлений.
● Поддерживать усилия по декарбонизации и переходу на энергию, которые обеспечивают всеобщий доступ к энергии,
и продвигает демократические, устойчивые к климату энергетические системы
● Откажитесь от рыночных решений, которые не имеют достаточных доказательств и могут внести больший вклад.
негативное воздействие на окружающую среду
● Реализовать климатическую справедливость, соблюдая обязательства по убыткам и ущербу и предоставляя
необходимая поддержка в виде достаточного финансирования, передачи технологий и развития потенциала развивающимся странам региона

 

УСИЛЕНИЕ ДОВЕРИЯ В РЕГИОНЕ
Создание доверия требует инвестиций – ресурсов, времени и постоянного общения. Поощрение инклюзивных партнерских отношений, поддержание взаимодействия с различными участниками процесса развития и сохранение подотчетности друг перед другом необходимы для обеспечения построения, поддержания и сохранения доверия. Различные субъекты развития из правительства, многосторонних институтов и гражданского общества делятся своими взглядами на то, как построить и укрепить доверие в регионе:
Для ЭСКАТО ООН установленные платформы и сети организаций гражданского общества коллективно влияют на механизмы и процессы с участием многих заинтересованных сторон, объединяя различные точки зрения и опыт для решения давних проблем развития. Имея такие механизмы, ОГО должны иметь возможность вносить свой вклад в субрегиональные и региональные инициативы в области исследований, политики и принятия решений. На страновом уровне добровольные национальные обзоры в идеале должны предоставить возможность ОГО внести свой вклад в достижение ЦУР в своих странах.
Однако ЭСКАТО ООН признает, что этим механизмам не хватает инклюзивности, и что доверие между гражданским обществом и другими участниками процесса развития подрывается. Таким образом, организация стремится актуализировать и гармонизировать взаимодействие, улучшить понимание контекста заинтересованных сторон и дополнительно нарастить потенциал ОГО и других заинтересованных сторон, чтобы обеспечить существенное участие в этих процессах. ЭСКАТО ООН также стремится обеспечить, чтобы заинтересованные стороны были наделены полномочиями, а не просто информированы и консультировались, в региональных, субрегиональных, национальных и местных процессах развития.
Для Департамента по делам женщин и семьи Таиланда привлечение ОГО способствовало быстрому реагированию департамента на проблемы со здоровьем, особенно во время карантина и воздействия изменения климата. Департамент также выступает за совместное принятие решений, в котором женщины и другие маргинализированные слои находятся в центре внимания, а также за усиление поддержки и укрепление потенциала ОГО для дальнейшего вклада в результаты национального развития.
В условиях конфликта укрепление доверия тем более важно, что его отсутствие стоит человеческих жизней и страданий. Гуманитарные организации напоминают о решающей роли доверия в устранении последствий конфликта в нестабильных условиях, а также его коренных причин.
Организации гражданского общества утверждают, что участники процесса развития должны оставаться прозрачными и подотчетными своим партнерам и людям, которым они служат. Доступ к данным и информации от стран-доноров, правительств и учреждений имеет важное значение для ОГО. ОГО напоминают правительствам о необходимости соблюдать рекомендацию DAC о содействии гражданскому обществу и срочно выполнять рекомендацию DAC Nexus. Создание других механизмов для многостороннего диалога и процесса может способствовать дальнейшему укреплению доверия между участниками процесса развития.
Подрыв доверия является проявлением систематических проблем, связанных с сотрудничеством в целях развития, что способствует усугублению неравенства, росту бедности, обострению конфликтов и дальнейшему ухудшению состояния окружающей среды. При этом укрепление доверия к партнерским отношениям влечет за собой изменение политической воли, поскольку участники процесса развития признают настоятельную необходимость соблюдения принципов эффективности развития, что означает уважение демократического права людей на собственное развитие, стремление к инклюзивным партнерствам, сосредоточение внимания на результатах и обеспечение прозрачности и подотчетности.

 

СТРАНА ЗАДАЕТ УСИЛЕНИЕ ДОВЕРИЯ
Филиппины. Чтобы укрепить доверие, филиппинские ОГО призывают свое правительство обеспечить защиту широкого гражданского пространства и расширить возможности гражданских субъектов.
● Признание работы ОГО, основанной на реалиях и опыте маргинализированных, и их вклада в создание пространства для развития, доверия и миростроительства.
● Обеспечить, чтобы ОГО, работающие на местном уровне, могли влиять на разработку и реализацию местной политики и законодательства, поскольку они гарантируют защиту и соблюдение прав человека.
● Внедрить и локализовать Рекомендацию КСР о содействии гражданскому обществу в содействии созданию благоприятной среды и развитию под руководством местных организаций для ОГО, общественных и общественных организаций.

Индия. Критически низкая приверженность правительства, финансовых институтов и транснациональных корпораций эффективности развития способствовала закрытию гражданского пространства в Индии и создавала дополнительные барьеры для эффективного партнерства с индийскими ОГО.
● Принять меры прозрачности и подотчетности для достаточного регулирования инвестиций и деятельности частного сектора в целях развития.
● Гарантия финансирования локализации подходов к разработке с помощью ОГО
● Укрепляйте доверие, проводя подлинные инклюзивные и совместные консультации с сообществами при разработке, реализации и мониторинге проектов развития.
● Соблюдать национальные законы, конституцию и принципы прав человека при осуществлении процессов и проектов развития.
● Устранение пересечений вопросов развития через призму экономической, социальной, гендерной и климатической справедливости.

Кыргызстан. Для поддержания и укрепления доверия необходимо повышать качество партнерских отношений между ОГО и другими субъектами развития в стране.
● Обеспечить участие ОГО в процессах Добровольного национального обзора (ДНО)
● Поддерживать контрольную функцию ОГО в мониторинге проектов и инициатив в области развития.
● Улучшить правовую среду ОГО путем дальнейшего совершенствования нормативно-правовой базы для ОГО.
виды деятельности
● Обеспечить необходимое финансирование для обеспечения устойчивости ОГО.

ГЛОБАЛЬНЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ

Выполнение обязательств по эффективному сотрудничеству в целях развития. Ставить вопросы эффективности в центр политики и планов сотрудничества в целях развития и обеспечивать, чтобы эффективное финансирование развития на всех уровнях на равноправной основе соответствовало актуальности и способствовало тому, чтобы никто не был забыт.
● Поддерживать центральное место прав человека и практику подхода, основанного на правах человека (ППЧ), и феминистского подхода в сотрудничестве в целях развития.
● Поддерживать мандат и целостность ОПР для искоренения бедности, устранения неравенства и содействия экономическому развитию.
● Подтвердить приверженность достижению цели 0,7% ВНД и избегать перенаправления ОПР частному сектору и инструментам частного сектора.

● Переориентировать и оживить программу помощи и эффективности развития с помощью надежной гендерно-преобразующей системы мониторинга, которая регулярно отслеживает прогресс в реализации существующих принципов обязательств ВДГ всеми участниками процесса развития.
● Поддерживать принципы горизонтального сотрудничества в целях развития, включая солидарность, взаимность, права человека, уважение суверенитета, безусловность, особенно в отношении неравных условий партнерства, которые часто преобладают даже в рамках сотрудничества Юг-Юг.
● Усилить применение и подотчетность гендерно-чувствительных подходов и целенаправленных действий в интересах женщин и девочек при разработке всех финансовых, экономических, экологических и социальных политик.
● Решить проблему недостаточного инвестирования и повысить ответственность за гендерное равенство и расширение прав и возможностей женщин и девочек.

Благоприятная среда для ОГО.
Вложите новую энергию в усилия по созданию благоприятных условий для ОГО в свете сужения и закрытия гражданского пространства в процессе развития, нападений на правозащитников, роста насилия в отношении женщин и девочек, меняющихся и усугубляющихся последствий COVID-19, роста дезинформации и исторического ревизионизма. , рост авторитаризма, захват корпораций, расширение милитаризма и конфликтов во многих странах.
● Отменить ограничительные и репрессивные законы и запретительные условия, препятствующие полноценному функционированию ОГО, включая прекращение всех форм милитаризации и милитаризма.
● Поддерживать все основные права и свободы, включая, помимо прочего, свободу ассоциации, выражения мнений и участия в политической жизни, права на мирные собрания и информацию.
● Признание усилий ОГО по повышению их эффективности и подотчетности путем поддержки и продвижения Стамбульских принципов и Международной основы эффективности развития ОГО.
● Согласовать конкретные шаги и обеспечить политическую поддержку совместных действий по усилению действий страны по созданию благоприятных условий для ОГО и партнерских отношений, опираясь на обязательства ОГО перед созданием благоприятной среды, которые определяют, как заинтересованные стороны должны лучше сотрудничать друг с другом, включая роль доверия. строительные меры

Подотчетность частного сектора.
Обеспечить соблюдение субъектами частного сектора Кампальских принципов взаимодействия с частным сектором и соблюдение трудовых норм и стандартов в области прав человека, а также продвижение и практику достойного труда, социального диалога и принятие стандартов прозрачности и подотчетности.
● Соблюдать международные трудовые нормы, применять инструменты ответственного ведения бизнеса и принимать руководящие принципы и обязательные правила, подкрепленные этими инструментами и Кампальскими принципами взаимодействия с частным сектором.
● Воздерживаться от любых нарушений прав человека и обеспечивать доступ к адекватным и своевременным средствам правовой защиты в случае нарушения прав человека.
● Поддерживать учитывающие гендерные аспекты социальные предприятия и малые и средние микропредприятия (ММСП), особенно в развивающихся странах, с целью поддержки устойчивой национальной индустриализации и сельского хозяйства в направлении самообеспечения.
● Обеспечить реализацию и соблюдение права на свободное, предварительное, осознанное согласие коренных народов во всех проектах и операциях на их землях и территориях.

 

Согласованные и инклюзивные ответы на кризисы конфликтов, оккупации и войн.
Устранить системные причины, чтобы обратить вспять последствия продолжающихся конфликтов, предотвратить необратимую паутину затянувшихся кризисов и способствовать стабильности и справедливому миру в пострадавших от конфликтов районах.
● Избегайте перенаправления ОПР на финансирование гуманитарной деятельности и безопасности и используйте ее для поддержания основных государственных услуг в ситуациях конфликтов и кризисов.
● Обеспечить безопасность прав и жизни людей в условиях действий в защиту мира и безопасности.
● Соблюдать обязательства по международному гуманитарному праву и международным правам человека.

Закон и соблюдение принципов EDC и LNOB при планировании, программировании и финансировании гуманитарно-развитой (тройственной) взаимосвязи.
● Применять феминистскую модель справедливости развития во всех гуманитарных программах, программах развития и мира для преобразующих изменений, как это предусмотрено Повесткой дня на период до 2030 года.
● Активно поощрять и поддерживать значимое участие и инициативы ОГО в миростроительстве и разрешении кризисов, особенно среди беженцев и ВПЛ, коренных народов, женщин и молодежи, наиболее пострадавших от конфликтов и кризисов.
Эффективность климатического финансирования. Масштабируйте и выполняйте обязательства по климатическому финансированию, чтобы удовлетворить насущную потребность в устойчивом и эффективном реагировании на изменение климата.
● Привести климатическое финансирование в соответствие с принципами ВДГ за счет включения демократической ответственности, ориентации на результаты, прозрачности и подотчетности, а также включения ОГО в обсуждения, связанные с климатом, и в процессы принятия решений.
● Отказаться от двойного учета обязательств по климатическому финансированию в качестве официальной помощи в целях развития и поддерживать отдельный мандат и целостность обоих инструментов финансирования.
● Деколонизация климатического финансирования в соответствии с принципом общей, но дифференцированной ответственности (CBDR) за счет увеличения масштабов обязательств развитых стран, включения специального финансирования для покрытия убытков и ущерба и отдания приоритета грантам по сравнению с кредитами.
● Согласование политики устойчивости к изменению климата и реагирования с императивом справедливого перехода
● Надлежащее финансирование климатической миграции, внутреннего и внешнего перемещения, переселения и расселения
● Воздерживаться от финансирования неустойчивых проектов, которые отрицательно сказываются на людях, в том числе на коренных общинах и других группах, на окружающей среде и биоразнообразии мира.
● Расширение доступа к финансированию и передаче технологий для стран глобального Юга.
● Адаптировать преобразующую и устойчивую модель потребления и производства.

 

ЖЕЛАНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА К САММИТУ ЭФФЕКТИВНОСТИ
В конце Саммита все участники должны согласиться и включить в Итоговый документ следующее:
● Внедрение пересмотренной системы мониторинга GPEDC, включая участие в национальных диалогах о действиях и предоставление доказательств изменения поведения в ответ на результаты мониторинга.
● Подтвердить обязательство поставщиков ОПР увеличить объемы финансирования развития, в частности, для достижения целевого показателя в 0,7% к 2030 г., включая уровни помощи, согласованные для НРС, и увеличить долю доноров в льготных ресурсах.
● Обязуемся повысить ответственность за инвестиции в права женщин и гендерное равенство, предоставив гласности гендерные бюджетные ассигнования.
● Активно вовлекать ОГО в процессы планирования национального развития, включая форумы по сотрудничеству в целях развития, диалоги о действиях и INFF.

● Обязать поставщиков ОПР установить четкую количественную цель поддержки ОГО и других положений.
● Призвать частный сектор внести свой вклад в инклюзивное восстановление за счет справедливого и справедливого налогообложения и внести свой вклад в национальные планы развития, особенно для улучшения систем здравоохранения в НРС и финансирования климатических потерь и ущерба.
● Способствовать локализации подходов, связанных с гуманитарной деятельностью, развитием и миром, в соответствии с Большим соглашением к 2025 г.
● Решить проблему адаптации к изменению климата, потерь и ущерба и увеличить финансирование борьбы с изменением климата, направляемое затронутым целевым группам и другим затронутым сообществам.

г. Бишкек, ул. Логвиненко 55 (юр.)
Телефон: +996 312 88 22 82
Эл. почта: office@nashvek.kg
nash.vek@gmail.com